PR и маркетинг в сфере искусства
16+ Курс Остоженка
СТАРТ ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ 12 000 руб.

PR и маркетинг в сфере искусства

Мультимедиа Арт Музей (МАММ) представляет курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства».

Курс посвящен знакомству с улосвиями и особенностями работы в сфере арт-менеджмента.

Главная задача курса – рассказать и при помощи практических занятий показать, как устроены современные коммуникационные процессы в сфере искусства, в чём их особенности и принципиальные отличия от других профессиональных областей.

В ходе лекций и семинаров слушатели познакомятся с разными составляющими и инструментами PR-работы, а также научатся применять их на практике. 

Ведет курс - Екатерина Кочеткова

Кандидат искусствоведения, исполнительный директор Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация».

Работала в Московском музее современного искусства, Центральном доме художника; сотрудничала с российско-британским культурным фондом «Academia Rossica», Фондом Петра Кончаловского, Государственным центральным театральным музеем имени А.А. Бахрушина и другими организациями в сфере искусства и культуры. С 2012 года занимается организацией конкурса «Инновация», проводимого Государственным центром современного искусства (ГЦСИ).

Автор ряда научных публикаций и образовательных программ в области истории и теории искусства.

 

ВНИМАНИЕ, РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕТ ТОЛЬКО ПО ПОЧТЕ mk@mdf.ru !!

ПРОГРАММА КУРСА

Программа курса

Курс состоит из шести тематических модулей, каждый из которых включает лекции и обсуждение случаев из практики:

  1. PR и маркетинг в сфере искусства: Излишество или необходимость?
  2. Работа с информацией: Как её создавать и как использовать
  3. Работа со СМИ: Основа успешной PR-кампании
  4. Работа в сфере digital: Диалог с аудиторией
  5. PR-специалист, он же мастер на все руки: Как стать супергероем
  6. Как подготовить и провести публичное мероприятие от А до Я

Курс поможет слушателям найти ответы на следующие вопросы:

  • Зачем нужен PR, что он «продаёт» и чем помогает учреждениям культуры?
  • Как сформулировать цели и задачи, выстроить стратегию и тактику PR-кампании?
  • Что такое информационный повод и как его создать?
  • Как писать пресс-релизы и другие тексты, необходимые для работы в сфере PR?
  • Как взаимодействовать с журналистами?
  • Что такое целевая аудитория и как установить с ней контакт?
  • Какую роль сегодня играют социальные медиа и другие digital-инструменты?
  • Как спланировать, подготовить и провести публичное мероприятие?
  • Что должен знать и уметь PR-специалист, работающий в сфере искусства?

Курс включает интерактивное творческое задание: слушатели придумывают уникальные культурные проекты и разрабатывают планы PR-кампании. Индивидуальные презентации слушателей обсуждаются на заключительных занятиях. 

В рамках курса проводятся 1–3 дополнительных занятия с приглашёнными преподавателями – практикующими специалистами, которые рассказывают о своей работе и более подробно освещают некоторые темы из программы курса на собственных примерах. 

Название блока

Остоженка
Москва, улица Остоженка, дом 16 (схема)

Преподаватель

Екатерина Кочеткова

Требования

Обязательна предварительная регистрация.
Количество мест в группе ограниченно!

Регистрация

mk@mdf.ru

Расписание занятий

Занятия проходят каждый вторник с 19:00-22:00. в курсе 11 занятий.